Mercedes AMG GT (С190) 2016
Mercedes-AMG GT Coupe (Мерседес-АМГ GT Купе) – 2-дверное купе класса «G2». Фейслифтинговая версия модели Mercedes-AMG GT Coupe. Мировая премьера авотмобиля состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года.
Mercedes-AMG GT Coupe (Мерседес-АМГ GT Купе) – 2-дверное купе класса «G2». Фейслифтинговая версия модели Mercedes-AMG GT Coupe. Мировая премьера авотмобиля состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года.
Если у этого автомобиля не было бы двигателя, его наверняка покупали бы просто для того, чтобы им любоваться. Mercedes-AMG GT — безусловно один из немногих автомобилей, для которого время — это понятие, которым он распоряжается по своему усмотрению.
С того момента как Mercedes-AMG GT был представлен широкой публике на Парижском автосалоне минуло три года. Однако даже сейчас, когда многие новинки автопрома выглядят просто бесподобно, что продемонстрировал Женевский автосалон, AMG-GT на их фоне не меркнет.
Что касается технических характеристик Mercedes-AMG GT - четырехлитровый V8 битурбо от и до собирается одним инженером. Мощности этого мотора достаточно, чтобы стрелка спидометра пересекла отметку 100 км/ч через 4 секунды после старта.
Расход топлива у автомобиля, несмотря на 462 л. с., вполне умеренный, но только если ездить как все. Разве такое возможно? Все время приходится держать себя в руках.
Для увеличения жесткости кузова за сиденьями стоит карбоновая распорка. Без нее жесткость кузова на кручение была бы не та. Соответственно, не та была бы и управляемость автомобиля.
Небольшой спойлер, который выдвигается из тела третьей двери, обеспечивает дополнительную прижимную силу на максимальной скорости. Разогнаться GT может до 304 км/ч.
Карбоновые корпуса наружных зеркал на эффектных ножках добавляют образу автомобиля спортивности и выглядят очень изящно.
Центральная консоль выглядит несколько необычно и эффектно. А вот оперировать селектором 7-ступенчатой АКП не очень удобно: запястье нужно все время отодвигать как можно дальше назад.
Забираться в кокпит не очень удобно (потолок низкий), зато когда обустроишься и подгонишь под себя все органы управления, автомобиль начинаешь чувствовать буквально всем телом — обратная связь бесподобная.
Такой цвет суппортов говорит о том, что на автомобиль установлены AMG Carbon Ceramic. Это композитно–керамические тормозные диски, которые на 40 % легче обычных, что снижает неподрессоренную массу и улучшает управляемость.
Рассчитывать на вместительный багажник в такой модели, конечно, не приходится, однако, нужно отдать должное, он здесь вполне приличного объема.
С украинскими ценами можно ознакомиться в нашем катологе.
Автор: Олег Калаушин