Лого Mercedes

Mercedes AMG GT (С190) 2014

Mercedes AMG GT (С190) 2014 / Фото #0
AMG GT (4.0i)
462 л.с.
7G-AMG Speedshift DCT
2WD
AMG GT S (4.0i)
510 л.с.
7G-AMG Speedshift DCT
2WD
еще комплектации ...

Mercedes-AMG GT (Мерседес-АМГ GT) – заднеприводное купе класса «G2». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.

После того, как компания Mercedes-Benz сняла с производства модель SLS AMG, ей просто необходим был преемник, и им вполне можно назвать Mercedes-AMG GT, который, к тому же, открывает собой новую страницу для придворного тюнингг-ателье из Аффальтербаха. Это первая модель, выпущенная под суббрендом Mercedes-AMG, а значит, тюнинг-ателье постепенно превращается в производителя.

О конструктивных особенностях Мерседес-АМГ GT можно говорить долго и много, но в данном случае стоит отметить главное: купе построено по схеме transaxle, оснащено легким, но прочным алюминиевым кузовом, двухрычажными передней и задней подвесками с элементами из кованого алюминия. Естественно, суперкар не может обойтись и без мощных тормозов. В данном случае опционально доступны углеродокерамические диски диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади.

Что касается интерьера, то GT щедро отделан кожей и металлическими элементами. В базовой комплектации есть восемь подушек безопасности (включая две коленные) и система автоматического торможения перед препятствием, но за технологию подготовки автомобиля к столкновению Pre-Safe, системы мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения придется доплачивать, как и за парковочные сенсоры, камеру заднего вида и мультимедийный комплекс Comand Online.

Mercedes-AMG GT доступен в двух исполнениях – стандартном и S. В обеих случаях под капотом установлен 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами Borg Warner, 90-градусным развалом блока цилиндров и системой непосредственного впрыска, оснащенной пьезофорсунками Bosch, способными подавать горючее до семи раз за один такт. Давление наддува, при этом, достигает 1,2 бара. Работает двигатель в паре только с 7-ступенчатым преселективным «роботом», отдавая в стандартном исполнении 462 л. с. мощности и 600 Нм крутящего момента, а в версии S – 510 «лошадок» и 650 Нм. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметках 304 и 310 км/час соответственно. А что до разгона с места до сотни, то более мощный Mercedes-AMG GT справляется с этим за 3,8 секунды.

Источник: Mercedes-Benz-AMG-GT.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes AMG GT (С190)