Лого Mercedes

Mercedes AMG GT Roadster (R190) 2018

Mercedes AMG GT Roadster (R190) 2018 / Фото #0
GT (4.0i)
476 л.с.
7G-AMG Speedshift DCT
2WD
GT S (4.0i)
522 л.с.
7G-AMG Speedshift DCT
2WD
GT C (4.0i)
557 л.с.
7G-AMG Speedshift DCT
2WD
еще модификации ...

Mercedes-AMG GT Roadster (Мерседес-АМГ GT Родстер) - заднеприводный родстер класса «H2». Мировая премьера обновленной версии автомобиля состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2018 года.

Чтобы не выглядеть белой вороной на фоне остального семейства, родстер от AMG перенес небольшую пластику, которую назвать полноценным рестайлингом очень сложно.

Опознать внешне помолодевший GT Roadster, можно только по двум элементам: передней оптике, с новым дизайном в виде поваленной буквы «V» и двойной выпускной системы, которая пришла на место прежних овалов. Интересно, что по этому самому выхлопу, теперь проще различать модификации: у самой простой - «двустволки» имеют круглую форму, а у более мощных слегка угловатую. В остальном каких-либо изменений в экстерьере не обнаружено. Автомобиль как и прежде имеет мягкую крышу с электроприводом, и защитные дуги позади спинок сидений. А за счет более усиленных порогов с дополнительными усилителями и распорками, родстеру удалось сохранить «купешную» жесткость кузова.

А вот интерьер, хоть на первый взгляд и может показаться прежним, на самом деле претерпел куда больше изменений. Аналоговые приборы канули в историю, теперь на их месте красуется полностью виртуальная приборная панель с красивейшей и легко читаемой графикой, расположившейся за новым рулевым колесом с сенсорными кнопками управления на спицах. Экран мультимедийной системы стал заметно шире (10,25-дюйма) и способен поддерживать Aplle Car Play и Android Auto. Правда сам комплекс, все еще прежний Comand, а не MBUX, впрочем управлять им еще удобней благодаря улучшенному тачпаду как на последних моделях. Завершающим штрихом являются кнопки на центральной консоли, которые сменили круглую форму на прямоугольную (привет от фастбека).

Несмотря на свою ярко выраженную спортивность, родстер все еще остается настоящим Мерседесом, который способен обеспечить безопасность (адаптивный круиз, удержание в полосе, система экстренного торможения, камеры 360, мониторинг мертвых зон и т.д.) и функциональный комфорт (память сидений в сочетании с подогревом и вентиляцией, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, электропривод зеркал, парковочный ассистент, и аудиосистема Burmester). А благодаря такой опции как Airscarf («воздушный шарф»), эксплуатировать автомобиль с открытым верхом можно в любое время года.

Проектировщики автомобиля не забыли и про любителей трек-дней, предоставив им такую полезную опцию как AMG Track Pace (в режиме реального времени считывает показания телеметрии, помогая улучшать время на круге).

Технически все как прежде. Модель имеет три модификации: самая простая GT - 476 л.с., средняя GT S - 522 л.с. и топовая GT C - 557 л.с. Причем сердце у всех одно и тоже - это 4-литровый V8 (М178), работающий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT. Из заявленных изменений только слегка перенастроенная подвеска.

Источник: Mercedes-Benz-AMG-GT.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes AMG GT Roadster (R190)